Помощь


Уважаемые покупатели, наш розничный магазин временно закрыт.
Заказы, оставленные на сайте, можно получить в пункте самовывоза: ул. Матусевича, 33/2.

Помощь

Зачем нужна регистрация?

После регистрации Вы сможете оплатить свой заказ пластиковой картой Visa/Mastercard, электронными деньгами, WebMoney, Qiwi, Яндекс.Деньги, а также через систему ЕРИП и другими удобными способами. Без регистрации вы также сможете оформить заказ, но оплатить сможете только через безналичный расчет (мы выставляем Вам счет по электронной почте, который можно оплатить в ближайшем отделении банка или через онлайн-банк).
Также зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, (т.к. не нужно будет каждый раз заново писать контактные данные), отслеживать статус заказа, и просматривать историю покупок.

Что делать если я не помню пароль?

Для восстановления пароля необходимо кликнуть по надписи "Забыли пароль?", ввести электронный адрес (e-mail), который Вы указывали при регистрации. В течение несколько минут на него придет письмо с ссылкой для восстановления пароля.

Как оформить заказ?

  1. Выберите понравившийся товар, нажав на кнопку "Купить".
  2. Зайдите в Корзину, при необходимости измените количество товара.
  3. Введите Ваши контактные данные (имя, телефон, e-mail, и комментарий, если необходимо).
  4. Подтвердите ваш заказ, нажав на кнопку "Оформить заказ"

Заказ сформирован! Теперь, когда менеджер подтвердит наличие и просчитает предварительную стоимость доставки, с Вами свяжутся для уточнения информации. 

Как я могу оплатить заказ?

Информацию о способах оплаты Вы можете узнать здесь.

Как мне доставят покупку?

Информацию о способах доставки товара Вы можете узнать здесь.

Как мне оставить жалобу, задать вопрос или оставить предложение?

Если Вас что-то не устроило в нашей работе, то свяжитесь с намиотправив сообщение на электронный адрес info@nedorogo.by или позвонив по указанным телефонам.

Как оплачиваются покупки на почте?

Мы работаем с оплатой товаров наложенным платежом. Получив уведомление о приходе покупки, вы приходите на ваше почтовое отделение, оплачиваете и получаете покупку. Мы доверяем своим покупателям и работаем без предоплаты.

Какие документы будут прилагаться к заказу?

Каждый покупатель с товаром получает чек, подтверждающий совершение покупки.

Смогу ли я проверить товар в момент передачи?

Обязательно при получении товара проверьте целостность упаковки и содержимого.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему онлайн консультанту или отправить письмо на электронный адрес sales@nedorogo.by