Помощь
Зачем нужна регистрация?
После регистрации Вы сможете оплатить свой заказ пластиковой картой Visa/Mastercard, электронными деньгами, WebMoney, Qiwi, Яндекс.Деньги, а также через систему ЕРИП и другими удобными способами. Без регистрации вы также сможете оформить заказ, но оплатить сможете только через безналичный расчет (мы выставляем Вам счет по электронной почте, который можно оплатить в ближайшем отделении банка или через онлайн-банк).
Также зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, (т.к. не нужно будет каждый раз заново писать контактные данные), отслеживать статус заказа, и просматривать историю покупок.
Что делать если я не помню пароль?
Для восстановления пароля необходимо кликнуть по надписи "Забыли пароль?", ввести электронный адрес (e-mail), который Вы указывали при регистрации. В течение несколько минут на него придет письмо с ссылкой для восстановления пароля.
Как оформить заказ?
- Выберите понравившийся товар, нажав на кнопку "Купить".
- Зайдите в Корзину, при необходимости измените количество товара.
- Введите Ваши контактные данные (имя, телефон, e-mail, и комментарий, если необходимо).
- Подтвердите ваш заказ, нажав на кнопку "Оформить заказ"
Заказ сформирован! Теперь, когда менеджер подтвердит наличие и просчитает предварительную стоимость доставки, с Вами свяжутся для уточнения информации.
Как я могу оплатить заказ?
Информацию о способах оплаты Вы можете узнать здесь.
Как мне доставят покупку?
Информацию о способах доставки товара Вы можете узнать здесь.
Как мне оставить жалобу, задать вопрос или оставить предложение?
Если Вас что-то не устроило в нашей работе, то свяжитесь с нами, отправив сообщение на электронный адрес info@nedorogo.by или позвонив по указанным телефонам.
Как оплачиваются покупки на почте?
Мы работаем с оплатой товаров наложенным платежом. Получив уведомление о приходе покупки, вы приходите на ваше почтовое отделение, оплачиваете и получаете покупку. Мы доверяем своим покупателям и работаем без предоплаты.
Какие документы будут прилагаться к заказу?
Каждый покупатель с товаром получает чек, подтверждающий совершение покупки.
Смогу ли я проверить товар в момент передачи?
Обязательно при получении товара проверьте целостность упаковки и содержимого.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему онлайн консультанту или отправить письмо на электронный адрес sales@nedorogo.by