.

Вакансии

По вопросу вакансий обращаться по телефону: +375 25 917-95-02 (Мария Глебовна)

Продавец-консультант

Обязанности:

·       Консультирование и продажи;

·       Участие в разработке плана по привлечению покупателей;

Осуществлять выкладку и своевременное пополнение товаром торгового зала;Проверка качества, сроков годности, ценников;Обработка заказав интернет магазина;Проведение инвентаризаций.

Требования:

·       Желание и умение работать;

·       Опыт в продажах от 1 года;

·       Умение общаться с покупателями, знание техники продаж;

·       Коммуникабельность, презентабельность;

·       Знание кассовой дисциплины;

·       Личные качества: доброжелательность, энергичность, исполнительность, нацеленность на результат, ответственный, высокий уровень самоорганизации.

Условия:

·       Официальное трудоустройство;

·       Фиксированный оклад

 

Секретарь приемной руководителя

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

·       выполнение поручений руководителя;

·       работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием, регистрация, отправка);

·       ведение кадрового делопроизводства, деловая переписка;

·       прием и распределение звонков, факс/скан, e-mail;

·       обеспечение жизнедеятельности офиса и склада (заказ канцтоваров, хозтоваров, техники, материалов, чай/кофе/питьевая вода и т.д.)

·       работы с первичной документацией.

Требования:

·       уверенный ПК-пользователь (MS Office, Internet, 1С);

·       законченное высшее или среднее специальное образование.

·       личностные качества: усидчивость, исполнительность, точность, четкость в работе, стрессоустойчивость;

·       знание английского языка приветствуется;

Условия:

·       официальное трудоустройство, социальный пакет;

·       рабочий день с 9.00 до 18.00;

·       дружный коллектив.

 

Контент-менеджер

·       Обязанности:

o   Подбор, анализ и размещение контента на сайтах;

o   Мониторинг сайтов конкурентов;

o   Подготовка и актуализация технических описаний для продукции компании;

o   Тематика интернет-магазина: Товары для дома, сада и огорода;

o   Контроль за достоверностью информации размещенной на сайтах;

o   Создание карточек товаров;

o   Опыт в разработке дизайна этикеток, рекламной продукции, раздаточного материала.

o   Регистрация, настройка, наполнение маркетплейсов РФ и РБ.

o   Грамотная письменная и устная русская речь;

o   Навыки работы с большим объемом информации;

o   Знание специфики контента различных форматов (текст, видео, для социальных сетей, письма);

o   Владение Adobe Photoshop и Corel, OpenCart (обязательно).

o   Опыт работы с CMS.

o   Возможность реализовать свои идеи;

o   Официальное трудоустройство.

 

Помощник менеджера по продажам

·       Полная занятость, полный день

Компания "Белафлора Трейд" является уникальным импортером и производителем товаров для дома, сада и огорода.

В связи с расширением штата мы набираем новую команду сотрудников с Активной жизненной позицией, для обучения принципам работы менеджера по продажам и дальнейшего роста в самостоятельного квалифицированного специалиста.

 

Обязанности:

o   Участие в активных продажах товаров компании.

o   Участие в телефонных и личных переговорах с потенциальными клиентами, выезд к заказчику.

o   Подготовка коммерческих предложений, счетов, заключение договоров.

o   Ведение необходимой отчетности.

o   Командная работа со смежными отделами компании.

o   Координация логистических процессов.

o   Выполнение поручений руководителя.

Требования:

o   Знание MC Office.

o   Грамотная устная и письменная речь.

o   Знание 1С (желательно).

o   Высокий уровень самоорганизованности.

o   Активная жизненная позиция.

Условия:

o   Оформление по ТК Республики Беларусь.

o   Карьерный рост.

o   Офис по ул. Матусевича 33.

o   График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00.

o   Испытательный срок 2 месяца.